руководитель агентства
Построение воронки продаж, является одним из важных этапов, благодаря которой можно сделать прогноз, построить планы и в последующем вести контроль. Если бизнес присутствует в социальных сетях, его основная задача это получение новых клиентов помимо узнаваемости, и воронка позволит правильно вести эффективность и оценивать текущие и будущие результаты.
Индивидуально изучаем цели и задачи бизнеса, рынок и аудиторию. Формируем этапы, оцифровываем и запускаем в первичное тестирование. Любая воронка в процессе работы имеет свойство трансформироваться и мы на каждом этапе, оперативно корректируем и выводим устойчивую модель. Понимаем все тонкости от первого касания клиента до проведения к продаже.
На всех этапах оперативно мониторим эффективность, вносим изменения для построения автоворонки. Оставьте заявку и мы подробно расскажем, как в вашем случае сформировать правильную воронку продаж.